Гиперактивные дети на занятиях по-английскому — самые способные и активные!

06.06.2019

pippienglish

Гиперактивные дети на занятиях по-английскому — самые способные и активные!

В последнее время в начальной школе все большее количество учеников испытывают трудности в обучении, и их число растет. Учителя склонны считать таких детей неглупыми, но ленивыми или упрямыми.

В всем нам уже хорошо известно такое понятие — как Дефицит Синдрома Внимания с Гиперактивностью, и иногда для родителей эти слова звучат, как приговор. Но как показывает практика — дети со СДВГ — это дети со стандартным уровнем интеллекта и выше этого уровня.


С какими же трудностями сталкивается ребенок в начальной школе? Со многими — вот лишь некоторые из них:

— 40-минутные уроки

— Требование постоянного внимания

— Продуктивная работа без отвлечений

— Соблюдение дисциплинарных требований.

Начальная школа часто не учитывает особенностей интеллектуальной деятельности детей с СДВГ. Её специфика — это цикличность. Время, в течение которого они могут произвольно продуктивно работать, очень незначительно, и может не превышать 5-15 минут, по истечении которых дети теряют контроль над умственной активностью. Какое-то время (3-7 минут) мозг «отдыхает», накапливая энергию и силы для следующего рабочего цикла. Затем умственная активность восстанавливается, и ребенок может продуктивно работать 5-15 минут, после чего мозг снова «отключается», и произвольное управление интеллектуальной активностью оказывается невозможным.

Учителя жалуются на вызывающее или, напротив, отсутствующее поведение таких детей и сетуют на то, что присутствие все большего процента их в классах дезорганизует работу остальных учеников. Мы считаем, что исключать таких ребят из классов нецелесообразно, так как в своем развитии они должны опираться на успевающих учеников.

Поэтому необходимо в обучении применять такие методики, которые не только дают возможность способным детям полностью реализовать свой потенциал, но и активно вовлекают в процесс обучения детей с нестандартным мышлением и поведением.

Одной из таких методик является методика обучения английскому языку «I LOVE ENGLISH» В. Н. Мещеряковой. На наших уроках английского языка дети с СДВГ могут проявить свои истинные способности.

Наша методика предлагает не просто обучение английскому языку, а нечто большее — создание условий для полноценного развития ребенка с учетом его индивидуальных психических и физических особенностей, развитие творческой, эмоционально-волевой сферы.

Наши педагоги решают на уроках одновременно несколько задач: обучение иностранному языку, развитие познавательных психических функций (внимание, память, логическое мышление), психокоррекцию двигательной расторможенности, импульсивности, неустойчивости внимания (что особенно важно для гиперактивных детей).

Мы можем уверенно заявить, что дети с СДВГ обучаются по нашей методике также эффективно, как и остальные дети.

Если у вас гиперактивный ребенок, и вы хотите подробно узнать, как мы будем работать с вашим ребенком, записывайтесь на индивидуальную бесплатную консультацию к педагогу.

👉запись на индивидуальную консультацию по телефону +7 (926) 787 03 80 (WhatsApp) или через личные сообщения.